Отрывок «Захор», который добавляют к чтению недельной главы, всегда читают в Шаббат, непосредственно предшествующий Пуриму. Отрывок «Пара» всегда читают в Шаббат, который предшествует чтению главы «Ходеш», а главу «Ходеш» всегда читают в Шаббат, непосредственно предшествующий новомесячью месяца Нисан. («Илхот Хаг бе-Хаг – Пурим», 2:1)
Есть мнение, по которому чтение главы «Захор» и главы «Пара» – это заповедь из Торы (в отличие от всех других чтений Торы, которые заповедовали мудрецы). Поэтому люди, живущие в местах, где нет миньяна (кворума, состоящего из десяти мужчин-евреев, которые собираются на общественную молитву), должны на Шаббаты, в которые читают эти отрывки, приехать туда, где есть миньян, чтобы услышать их и тем самым выполнить заповедь из Торы. (Шулхан Арух, «Орах Хаим», 685:7)
Талмуд выводит, что слово «помни» в стихе (Дварим, 25:17): «Помни, что сделал тебе Амалек в пути, когда выходили вы из Египта», указывает, что нужно напомнить себе, прочитав в книге, и недостаточно просто помнить об этом в сердце. Поэтому тот, кто читает, должен иметь в виду, что его слушатели тоже исполняют заповедь, и он читает для них. И те, кто слушают, должны иметь в виду, что тем самым выполняют возложенную на них обязанность.
И хотя существует множество мнений, по которым Тора не обязывает слушать отрывок «Пара», тем не менее, для того, чтобы выполнить заповедь мудрецов, человеку тоже необходимо иметь в виду, что он выполняет заповедь. (по «Мишна Брура», 685:14,15)
Тот, у кого нет никакой возможности попасть в место, где читают эти отрывки, пусть прочтет правильно (как читают Тору). (Рамо, «Орах Хаим», 685:7)