Эмоциональные потребности ребенка

Дата: | Автор материала: Рав Барух Фрухтер

1818

Рав Борух Фрухтер.

Воспитание детей.

Урок № 1. Эмоциональные потребности ребенка.

Содержание урока:
Почему Мишна разрешает в шаббат брать на руки ребенка с камнем в руке?
В первый год жизни ребенку очень важно чувствовать тепло тела матери, иначе у него возникает эмоциональная травма.
Какие проблемы могут возникнуть, если ребенок думает, что родители не любят его.
Как исправить эмоциональный недостаток у ребенка.
Любовь родителей к детям дана Всевышним – то есть природна.
Само-информированность – как решение проблемы.
Уверенность ребенка в себе зависит от того, чувствовал ли он любовь со стороны родителей или нет.
Эмоциональная солидарность родителей с ребенком побуждает у него желание быть похожим на своих родителей.
Откуда ребенок может знать кто на сегодняший день глава поколения?
Как узнали что Шабтай Цви ЛЖЕмашиах?
Как дать ребенку почувствовать, что он любим родителями?
У каждого ребенка есть свои индивидуальные эмоциональные потребности.
Когда ребенок делится своими эмоциональными проблемами ˜– в первую очередь ему нужно понимание и поддержка, но ни в коем случае не порицание.
Каковы причины того, что ребенок ворует что-либо?


https://www.beerot.ru/?p=5095