Добрый день!
Мы были женаты (хупа тоже была), у нас появился ребенок, но потом мы развелись (религиозный развод с Гетом). Долгие годы мы оба одиноки, но в хороших дружеских отношениях. В итоге, пришли к решению попробовать снова завести детей, но, по требованию бывшей жены (после меня мужа у нее не было) — чтоб уже наши отношения были без официальной Хупы. На микву при этом она согласна всегда. Женщина — не религиозная, но чтит еврейские традиции на своем уровне. Я — стараюсь соблюдать шабат, кашрут. Ситуация патовая для меня тем, что я люблю своего ребенка и хочу, чтоб у него были братья и сестры; есть симпатия к бывшей жене и уважение. Она имеет положительные чувства и ко мне, но без любви. Я знаю себя, что соглашусь, а потому — как можно нам жениться по букве закона, может, посвятив ее в жены кольцом (+ близостью + …) …? Какой минимум Торы, чтобы стать мужем и женой? Впоследствии я надеюсь (смешу вас, наверное) привести ее к официальной церемонии со всеми нужными элементами (хупа и т.п.).
Спасибо.
Уважаемый ....!
По большому счету и намного правильнее было бы обратиться к раву, но если уж Вы обратились к нам: Ваш план "посвятить в жены..." недопустим ни в коем случае, так как для Вас создает иллюзию "правильности", для Вашей жены - иллюзию "а ничего и не было", но Гет в таком случае все равно нужен.
И еще: насколько Вы можете полагаться на соблюдение заповеди чистоты семьи, если женщина, по Вашим словам, нерелигиозная?
Вы не пишете, где Вы живете. Может быть, Вам стоит обратиться к семейному консультанту, если такой существует поблизости, и четко сформулировать для себя и для второй половины всю важность принятия на себя обязательств в браке - именно для его устойчивости и крепости. Из-за чего-то вы ведь развелись. Может, было бы правильнее понять причину развода, изменить что-то в отношениях, а потом уже пробовать заново. Больно будет, начав заново, "наступить на те же грабли".
Успехов Вам и помощи Свыше в принятии правильного решения!