В «Мишна Брура» написано, что изначально требуется, чтобы человек знал, какой сегодня день в омере в момент благословения на его отсчитывание. Но если кто-либо этого не знает и благословляет, полагаясь на то, что услышит счет дня от другого к моменту завершения благословения – обязанность все равно выполнена. Если же человек не знает, какой сегодня день, и выяснить это не может, однако может назвать несколько чисел, одно из которых непременно является номером этого дня, то по книгам «Авней Незер» и «Шаарей Йошер» в таком назывании чисел нет никакого смысла (т.к. это не является счетом). Но согласно «Двар Авраам» нужно посчитать этот день таким образом без благословения. То же самое написано в «Ор ле-Цион», где добавляется, что можно даже продолжать потом считать следующие дни с благословением. В «Минхат Ицхак» говорится, что изначально не следует считать, опираясь на свое предположение, но если уже сделал это, и выяснилось, что это было правильно, то обязанность выполнил
Цав — Зачем коэну шкура жертвы?
Рав Яаков Галинский
Зачем армии ученики ешив?
Рав Игаль Полищук
Трактат Сукка — Лист 34а (ч.2)
Рав Нахум Офман
Ваикра. В чем смысл еды?
Рав Игаль Полищук
Призыв учеников ешив в армию.
Рав Игаль Полищук
Что дети не должны слышать?
Рав Барух Фрухтер
Ваикра — Все лучшее – Творцу!
Рав Яаков Галинский
Половина шекеля в Храм
Рав Игаль Полищук
Радоваться и радовать других
Рав Игаль Полищук
Не выносить приговор на основе умозаключений
Рав Овадья Климовский
Пурим – как молиться пьяным?
Рав Игаль Полищук
Как исполнять заповеди в радости?
Рав Игаль Полищук
Поддержите еврейское обучение детей!
Рав Игаль Полищук
Адар — радость обновления
Рав Шимшон Довид Пинкус
Стереть память об Амалеке
Рав Шломо Левинштейн
Пекудей — Человек судит по себе…
Рав Шломо Левинштейн